Перечень документов для открытия расчетного счета юридическим лицом

Юридическому лицу необходимо предоставить в банк следующие документы (документы остаются в банке):

  1. Устав с изменениями и дополнениями на момент открытия счета – копия, заверенная нотариусом либо ИФНС РФ, либо в Банке (стоимость — 650 рублей 00 копеек);
  2. Решение (Протокол) о создании, реорганизации юридического лица) - копия либо подлинник;
  3. Решение (Протокол) о выборах (назначении) руководителя - копия либо подлинник;
  4. Свидетельство о государственной регистрации - копия;
  5. Свидетельства о государственной регистрации внесенных изменений - копии;
  6. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе - копия;
  7. Реестр участников или акционеров Общества с указанием паспортных данных участников или акционеров, места их регистрации, даты и места рождения — подлинник (либо копии паспортов участников или акционеров - страницы с паспортными данными, фотографией и местом регистрации);
  8. Карточка организации-учредителя, если учредителем является юридическое лицо, с указанием его полного наименования, ИНН, ОГРН, юридического адреса, учредителей, руководителя, бенефициарных владельцев и их паспортных данных (копии  их паспортов - страницы с паспортными данными, фотографией и местом регистрации);
  9. Трудовой договор с руководителем, либо выписка из трудового договора в части прав, обязанностей, срока полномочий (при наличии) – копия либо подлинник;
  10. Документы, подтверждающие право распоряжения счетом (наделения правом подписи):

    10.1. Если право подписи передается сотруднику юридического лица:

    • Приказ о назначении на должность – копия, заверенная Рукводителем юридического лица, либо подлинник;
    • Приказ (распоряжение) Руководителя юридического лица, либо Доверенность за подписью Руководителя юридического лица на предоставление права подписи – копия или подлинник;

    10.2. Если право подписи передается управляющему, необходимо предоставить договор на передачу функций единоличного исполнительного органа с указанием наделения его правом подписи - копия;

    10.3. Если право подписи передается управляющей организации:

    • Устав управляющей организации - копия;
    • Протокол о назначении Руководителя управляющей организации - копия;
    • Договор о передаче функций единоличного исполнительного органа управляющей организации - копия;

    10.4. Если управляющая организация предоставляет своим сотрудникам право подписи:

    • документы, указанные в п.10.3.;
    • Приказ (распоряжение) Руководителя управляющей организации, либо Доверенность за подписью Руководителя управляющей организации на предоставление права подписи - копия или подлинник;
  11. Лицензии на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию - копии;

  12. Копии паспортов лиц, указанных в банковской карточке (страницы с паспортными данными, фотографией и местом регистрации);
  13. Письмо с указанием юридического и фактического адресов;
  14. Договоры аренды помещений, подтверждающие местонахождение юридического лица по юридическому и фактическому адресам - копия;
  15. Документы о финансовом положении:

    • копии годовой бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовом результате);
    • или копии годовой (либо квартальной) налоговой декларации с отметками налогового органа об их принятии или без такой отметки с приложением либо копии квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте), либо копии подтверждения отправки на бумажных носителях (при передаче в электронном виде);
    • или справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданную налоговым органом;
      В случае, если с даты государственной регистрации организации прошло менее трех месяцев, организация предоставляет в Банк гарантийное письмо, в котором обязуется предоставить отчетность в срок, не превышающий шести месяцев с момента открытия счета.
  16. Отзыв о деловой репутации юридического лица (в произвольной письменной форме) от других клиентов Банка, имеющих с ним деловые отношения; и (или) отзывы (в произвольной письменной форме) от других кредитных организаций, в которых юридическое лицо ранее находилось на обслуживании, с информацией этих кредитных организаций об оценке деловой репутации данного юридического лица;
  17. Банковская карточка с образцами подписей и оттиска печати - один экземпляр заверенный нотариусом, либо представителем Банка;
  18. Анкета юридического лица (заполняется в Банке);
  19. Заявление об открытии счета (готовится в Банке);
  20. Договор банковского счета (готовится в Банке).

Для открытия счета филиалу кроме вышеперечисленных документов дополнительно представить:

  • Положение о филиале - копия, заверенная нотариусом, либо подлинник;
  • Доверенность, выданная вышестоящей организацией Руководителю филиала на открытие счета и ведение операций по этому счету и право подписания договоров - подлинник;
  • Ходатайство вышестоящей организации об открытии счета филиалу - подлинник;
  • Уведомление из налогового органа о постановке на учет филиала - копия, заверенная нотариусом.

Примечание:

  1. Копии документов представляются в Банк вместе с подлинниками для обозрения.
  2. Плата за открытие счета - 500 рублей производится в день открытия счета.
  3. При оформлении Банковской карточки с образцами подписей и оттиском печати в Банке необходимо присутствие всех лиц, указанных в банковской карточке.
  4. Рекомендуем изготовить печать с указанием сведений об ОГРН и ИНН. Полное наименование организации в печати должно соответствовать полному наименованию, предусмотренному в Уставе.
  5. Тарифы РКО юридических лиц