Личный кабинет

Что это такое?

Услуга Личный кабинет заключается в предоставлении Представителю Клиента доступа к информации по банковским счетам Клиента через браузер или мобильное приложение. Представитель Клиента должен быть зарегистрирован в Личном кабинете и иметь подтвержденный адрес электронной почты (должен активировать email - ответить на электронное письмо, направленное ему банком после регистрации). Представитель Клиента должен иметь действующие полномочия на доступ к информации Клиента.

Как подключить услугу?

  1. Зарегистрироваться в Личном кабинете, указав достоверные данные (ФИО, email и телефон, дата рождения, номер, серия и дата выдачи паспорта), активировать электронную почту, перейдя по ссылке в письме.
  2. Вы должны ознакомиться с Условиями конфиденциальности и дать Согласие на обработку банком ваших персональных данных.
  3. Теперь Вы - пользователь Личного кабинета и можете управлять своим профилем и подписками.

Как получить доступ к информации компании?

  1. Добавить компанию, указав код или расчетный счет клиента банка. После этого Заявка на доступ к информации Компании или ИП будет направлена Вам письмом на электронную почту.
  2. Вы заполняете свою часть Заявки, Руководитель Компании или ИП должен заполнить и заверить свою часть Заявки.
  3. Заполненную Заявку Вы должны лично принести в Операционный отдел банка для получения доступа к Компании или ИП (при себе иметь паспорт).
  4. Доступ к информации Компании или ИП предоставляется при наличии действующих полномочий.

Что я могу получить в Личном кабинете?

В текущей версии Личного кабинета Представитель, имеющий действующую Заявку на доступ к информации компании, может видеть операции, проведенные по расчетным счетам компании за любой период.

Регламент

У вас остались вопросы по продуктам банка?

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста. Оставьте заявку и первый свободный специалист сам свяжется с Вами в ближайшее время.

Получить консультацию